Логика ПРОБИВНОЙ СИЛЫ
| |
SamUlet | Дата: Воскресенье, 23.11.2008, 14:29 | Сообщение # 1 |
самозваный сенсей
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
| - формальная логика - диалектическая логика очень интересно было бы обсудить эти вопросы
Кто что развивает, тот тем и становится/
|
|
| |
МАСТЕР | Дата: Четверг, 04.12.2008, 05:44 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
| Да! Конечно, если вы дадите пояснения о чем собственно идет речь ? Я в средней школе такое не изучал
ОБЪЯСНЯЙ ТАК, ЧТО БЫ ЭТО ПОНЯЛ З-х ЛЕТНИЙ РЕБЕНОК. ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ - ЗНАЧИТ ТЫ В ЭТОМ САМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ !
|
|
| |
SamUlet | Дата: Четверг, 04.12.2008, 16:32 | Сообщение # 3 |
самозваный сенсей
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
| мн...да... ))) я тоже... в средней не изучал... как и принципы бу-до... ПРОБИВНАЯ СИЛА - очень многообразный аспект Сансары...
Кто что развивает, тот тем и становится/
|
|
| |
МАСТЕР | Дата: Четверг, 25.12.2008, 23:55 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 718
Статус: Offline
| ???
ОБЪЯСНЯЙ ТАК, ЧТО БЫ ЭТО ПОНЯЛ З-х ЛЕТНИЙ РЕБЕНОК. ЕСЛИ НЕ МОЖЕШЬ - ЗНАЧИТ ТЫ В ЭТОМ САМ НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЕШЬ !
|
|
| |
SamUlet | Дата: Понедельник, 16.02.2009, 11:41 | Сообщение # 5 |
самозваный сенсей
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
| угу ))) сила эфира... Добавлено (12.02.2009, 01:38) --------------------------------------------- и эффект плацебо... Добавлено (16.02.2009, 11:41) --------------------------------------------- ))) а кто-то дощечки разбивает )))
Кто что развивает, тот тем и становится/
|
|
| |
АсяZ | Дата: Вторник, 17.02.2009, 23:03 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Статус: Offline
| Читала в сети, что необразованные люди в тестах на запоминание показывают результаты лучше, чем люди с в/о. Не уверена, что эти данные верны... но заставляют задуматься о том, что диалектическая логика, да даже и формальная логика, .. да и просто логика...сильно отвлекают ресурсы мозга... Зачем они это делаю – понятно, а вот - от чего? возможно: в неосознаваемый комплекс рефлекторных ответов встраивается проверка на «целесообразность»? типа – вот она плата за «свободу воли». или всего лишь объемнее база ассоциативных связей - "база данных" - и это что-то там тормозит. Надо очистить моск? Надо ли?
Ъ
Сообщение отредактировал АсяZ - Вторник, 17.02.2009, 23:42 |
|
| |
SamUlet | Дата: Среда, 18.02.2009, 02:04 | Сообщение # 7 |
самозваный сенсей
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
| Quote (АсяZ) Зачем они это делаю – понятно хм... а действительно... зачем? Добавлено (18.02.2009, 02:04) --------------------------------------------- ученые ))) (хм... хорошее слово...)))) говорят, что одно полушарие человеческого мозга больше "отвечает" за чувственность (или эмоциональность?) (кстати, какая между ними разница?))), а другое - за интеллект... хм... бытует мнение, что "интеллект" можно трактовать как способности когнитивной системы в принципе (а не только разума как такового)... в связи с этим... ))) не знаю, что ответить )))
Кто что развивает, тот тем и становится/
|
|
| |
АсяZ | Дата: Среда, 18.02.2009, 19:24 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Статус: Offline
| Quote (SamUlet) ученые ))) (хм... хорошее слово...)))) говорят, А мне больше нравится выражение «как всем известно» по-моему оно лучше передает суть и звучит интереснее (но некоторые почему-то на него обижаются ) А словосочетание "когнитивная система" мне, почему-то не нравится - "невкусное оно какое-то... Добавлено (18.02.2009, 18:49) --------------------------------------------- Quote (SamUlet) говорят, что одно полушарие человеческого мозга больше "отвечает" за чувственность (или эмоциональность?) (кстати, какая между ними разница?))), а другое - за интеллект... хм... как всем известно, есть версия, что одно полушарие специализируется на формальной логике, а другое ориентировано на ассоциативные ряды и принятие решений "по аналогии". (это я сама придумала заменить чувственность и эмоциональность на реагирование по принципу "схожести ситуаций". в ассоциативном ряду образы должны иметь эмоциональные метки - быть эмоционально окрашенными- отсюда и "эмоциональность" полушария. а "чувственность" - скорее всего вследствиt невозможности перевода процесса ассоциативного мышления в понятные для другого человека символы - вот и говорят "я так чувствую" - "интуиция") Quote у трёх братьев украли корову . первый говорит - корову у нас мог украсть, только урод! второй - если урод, значит маленький третий - если урод и маленький, значит из Малиновки.. ну, а в Малиновке маленький урод - Косой... подали братья заяву в мировой суд.. на суде судья просит объяснить их логику... первый говорит - у нас украли корову . её мог украсть, только урод! второй - если урод, значит маленький третий - если урод и маленький, значит из Малиновки.. ну, а в Малиновке маленький урод - Косой... Судья достаёт чёрную квадратную коробку и просит их попробовать на примере коровы , угадать, что может лежать в коробке . первый говорит - если коробка квадратная , значит в ней что-то круглое. второй - если что-то круглое, в чёрной квадратонй коробке , значит оно ОРАНЖЕВОЕ.. третий - ну.. если круглое, оранжевое - значит это апельсин... судья приподнемает крышку коробки, и глядя на Косого - ТАК, КОСОЙ, БЫСТРО ОТДАЛ КОРОВУ !!!! Добавлено (18.02.2009, 19:00) --------------------------------------------- Quote (SamUlet) бытует мнение, что "интеллект" можно трактовать как способности когнитивной системы в принципе (а не только разума как такового)... "интеллект" понятие интегральное... это не логика... это и все другое тоже: и остроумие и ум и интуиция и продуманность и скорость принятия решений и объем памяти и что меня умиляет: эрудированность в вопросах в которых экспериментатор составляющий тесты сам эрудирован и поэтому склонен считать, что "любой культурный человек уж это-то разумеется должен знать!" - "как называется столица Зимбабве" особенно загадочным для меня является такая составляющая интеллекта как "социальный интеллект" - наверно, это харизматичность. Добавлено (18.02.2009, 19:05) --------------------------------------------- Quote (SamUlet) в связи с этим... ))) по Торчинову : Буддисты отвечают, что личность есть только имя для обозначения соединенных в определенном порядке групп психофизических элементов. Что же это за группы? В буддийской традиции они называются пятью скандхами (панча скандха; слово «скандха» дословно означает «куча»). Это — 1. группа чувственного (рупа), то есть всего, что мы могли бы отнести к области чувственно воспринимаемого и материального; 2. группа чувствований (ощущение приятного, неприятного или нейтрального) — ведана; 3. группа осознавания различий (круглое — квадратное; белое — черное и т.д.), а также формирования представлений и понятий — самджня; 4. группа мотивирующих факторов — волений и побудительных импульсов (самскара); именно эта группа элементов ответственна за формирование кармы и, наконец, 5. сознание как таковое (виджняна). Следует обратить внимание, что порядок перечисления скандх не случаен — он отражает порядок восприятия объекта и его освоения сознанием: вначале только сами чувственные данные, затем сопровождающее их чувство приятного или неприятного, затем формирование конкретного образа воспринятого объекта и оформление затем установки на влечение к воспринятому или отвращение к нему; все эти процессы сопровождаются участием в них сознания, которое присутствует даже на уровне восприятия. Насколько я понимаю, 3-5 группы определенно включаются в западное понимание интеллекта. Я - это пять маленьких кучек "чего-то" ((( И как надо сгруппировать эти кучки, чтоб разбивать дощечки силой мысли? . . . . . Добавлено (18.02.2009, 19:24) --------------------------------------------- PS Quote (SamUlet) хм... а действительно... зачем? "Согласно Линде Готтфредсон, интеллект - способность познавать окружающий мир, понимать суть вещей и соображать, что делать в той или иной ситуации". Как еще ориентироваться в ситуации, если воображение постоянно норовит оторваться от реальности - вот и приходится то и дело соотносить его с логикой ....а не то получится шиза...
Ъ
Сообщение отредактировал АсяZ - Среда, 18.02.2009, 19:27 |
|
| |
SamUlet | Дата: Среда, 18.02.2009, 22:21 | Сообщение # 9 |
самозваный сенсей
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
| Quote (АсяZ) И как надо сгруппировать эти кучки, чтоб разбивать дощечки силой мысли? ))) - восприятие ))) "дощечки" ))) - определение свойств ))) "дощечки" ))) - принятие решения "разбивать" или "не разбивать" ))) "дощечку"))) - начало действия (волеизъявление) - правильные усилия ))) (шестая ступень...)
Кто что развивает, тот тем и становится/
|
|
| |
АсяZ | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:44 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Статус: Offline
| по буддистки: - восприятие "я и дощечка" ...или образ дощечки во мне? определение своих взаимоотношений (взаимосвязей?) с дощечкой - ??? оценка своих возможностей и возможных последствий - принятие решения - волеизъявление - через что??? - оно же и правильное усилие Вот меня мучает вопрос: зачем разбивать дощечку? целая она лучше, чем ломаная... ... чтобы избавится от излишков собственной энергии? у меня нет таких излишков ...а если б были нашла бы им более правильное применение... наверно - "хочется в это верить"
Ъ
|
|
| |
SamUlet | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:48 | Сообщение # 11 |
самозваный сенсей
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
| хм... сдается мне, что это ни капельки не по-буддистски...
Кто что развивает, тот тем и становится/
|
|
| |
АсяZ | Дата: Четверг, 19.02.2009, 19:56 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Статус: Offline
| что конкретно не по-буддистски?
Ъ
|
|
| |
SamUlet | Дата: Четверг, 19.02.2009, 23:22 | Сообщение # 13 |
самозваный сенсей
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
| хм... что конкретно... буддист - буддолог... физик - физиколог... химик - ... доступно? Добавлено (19.02.2009, 23:22) --------------------------------------------- Люди, которые водят хороводы - хороводоводы. А люди, которые изучают творчество хороводоводов - хороводоводоведы. Так же еще есть любители хороводоводоведов - хороводоводоведофилы. И те, кто их боятся - хороводоводоведофилофобы. А учёные, изучающие последних - хороводоводоведофилофобисты. Не путать с хороводофилофобоведофилофобистами.
Кто что развивает, тот тем и становится/
|
|
| |
АсяZ | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 22:15 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1285
Статус: Offline
| Quote (SamUlet) Люди, которые водят хороводы - хороводоводы. А люди, которые изучают творчество хороводоводов - хороводоводоведы. Так же еще есть любители хороводоводоведов - хороводоводоведофилы. И те, кто их боятся - хороводоводоведофилофобы. А учёные, изучающие последних - хороводоводоведофилофобисты. Не путать с хороводофилофобоведофилофобистами. Ну да, так оно и есть - мне другой раз нравится понаблюдать за собой со стороны – очень познавательно – посмотреть на все – и на себя в том числе - «с высоты птичьего полета». И, кстати, сталкивалась с описанием именно такой психотехники целепостановки с обоснованием ее эффективности. Это небуддистская психотехника? Почему?
Ъ
|
|
| |
SamUlet | Дата: Суббота, 28.02.2009, 13:05 | Сообщение # 15 |
самозваный сенсей
Группа: Пользователи
Сообщений: 724
Статус: Offline
| Путь - это вектор... Его направленность определяется целью, к которой ты стремишься... Осознаешь ты эту цель или нет, это значения не имеет... Часто бывает, что осознание приходит уже после того, как результат достигнут... И он не всегда является желаемой целью... Это обуславливается сиюминутностью выполняемых действий... Результат приходит в процессе формирования причинно-следственных связей, существующих вне твоего желания или нежелания... Осознание пути - это способность видеть и управлять этими причинно-следственными связями в каждый момент выполнения действий... В этом случае направленности твоего желания и твоего пути совпадают... Связующей силой при этом, является направленность твоих действий в разные моменты Настоящего... Именно она, в конечном итоге, и определяет твой путь...
Кто что развивает, тот тем и становится/
|
|
| |
| |
|